Свежий южный ветер свежие знания!

Phytobiotics усиливает и реорганизует свою команду продаж в южной Европе.

Традиционно европейские страны «связывают воедино». У Phytobiotics на это свой взгляд: если вы посмотрите на Европу, то увидите множество различий, основанных на производственных методах, климате, менталитете, а также не в последнюю очередь на кухне и привычках в питании. Разнообразие – великая вещь, и Phytobiotics гордится культурным разнообразием внутри своей команды на глобальном и местных уровнях. Чтобы успешно покрывать потребности многообразных европейских клиентов успешным и целевым образом, Phytobiotics принял решение разделить продажи в Европе на северный, центральный и южный регионы:

Под руководством Fergus John Neher теперь находятся продажи в южной Европе, а также он продолжает непосредственно отвечать за Испанию, Португалию и Италию. Свяжитесь с Fergus по почте или через его профиль  LinkedIn. Поддержку ему оказывают 3 региональных менеджера:

András Valentin Vucskits, DVM, PhD, отвечает за южный регион Европы (HU, CZ, SK, RO и балканский регион). Andras является ветеринарным врачом и обладает обширными техническими знаниями в птицеводстве. Он является частью Phytobiotics уже более 10 лет. Кликните здесь , чтобы связаться с András или посетите его профиль LinkedIn.

Hervé Bezille ведет совместное предприятие Phytobiotics “Feedéal”, основанное недалеко от Ренна, а его команда располагается во Франции. Он также отвечает за Алжир, Тунис и Марокко. Hervé обладает глубокими знаниями в области производства премиксов и кормов, которые он получил в ходе многолетней практики составления рационов для ведущей французской премиксной компании, до того как стал партнером по бизнесу. Свяжитесь с Hervé или зайдите в профиль LinkedIn.

Dr. Zoltan Gregus, специалист Phytobiotics по аквакультуре, теперь является частью южноевропейской команды. Он работал в индустрии на Skretting в Норвегии и Испании в течение 5 лет. Будучи специалистом в аквакультуре, он непосредственно отвечает за продажи для всех видов животных в бывшей Югославии и других странах региона. Свяжитесь с Zoltan или посетите профиль LinkedIn.

У нас есть еще интересная информация для чтения! Обратите внимание на наш новостной обзор

читать дальше

У нас есть еще интересная информация для чтения! Обратите внимание на наш новостной обзор

читать дальше

Fresh southern wind – Fresh knowledge!

Phytobiotics strengthens and reorganizes its sales team in Southern Europe.

Traditionally, European countries are usually “lumped together”. Phytobiotics takes a different view: If you look at Europe, in its entirety, there are many differences based simply on production methods, climate, traditions, attitudes and not least cuisine and eating habits. Diversity is a great thing and Phytobiotics is proud of the cultural diversity within the team – locally and globally. In order to be able to serve the diversity of European customers in the usual optimal and target-oriented way, Phytobiotics has decided to divide the European sales regions into Northern, Central and Southern Europe:

Fergus John Neher takes over the sales direction for Southern Europe and under this new organization and continues to be directly responsible for Spain, Portugal and Italy. Contact Fergus by mail or visit his LinkedIn profile. He is supported by a team of 3 Regional Managers:

András Valentin Vucskits, DVM, PhD, is responsible for Southern European region (HU, CZ, SK, RO and the countries in the Balkan). András is a veterinarian by training and has a strong technical background in poultry production. He has been with Phytobiotics for more than 10 years. Click here to get in contact with András or visit his LinkedIn profile.

Hervé Bezille runs the Phytobiotics Joint Venture in “Feedéal” based close to Rennes with his sales team in France. He is also in charge of Algeria, Tunisia and Morocco. Hervé has profound knowledge of the feed and premix industry having spent many years formulating diets for one of France’s leading premix company before he became partner in the business. Contact Hervé or visit his LinkedIn profile here.

Dr. Zoltan Gregus, the Phytobiotics Aqua Specialist, is now part of the Southern Europe team. Zoltan born and raised in Senta (Serbia), studied animal nutrition at the Bonn University in Germany. He worked in the Aqua industry for Skretting in Norway and Spain for 5 years. Besides specialist aqua sales and support in Europe, he is responsible for direct sales for all species in former Yugoslavia and other countries in the region. Get in contact with Zoltan or visit his LinkedIn profile.

We have much more to read! Let’s have a look at our news overview

Read more

We have much more to read! Let’s have a look at our news overview

Read more