Новые члены семьи новая структура и перспективы

Ghassan Hussami contact for Iran, Irak, Lebanon, Pakistan, Saudi Arabia, Syria and the United Arab EmiratesAdrian Krzykawski Estonia, Poland, Latvia, Lithuania, Ukraine
Karl-Heinz Lachner contact for

Phytobiotics реструктурирует команды продаж в центральной и северной Европе.

Европейские страны разнообразны и изменчивы в виду своей индивидуальности Для обеспечения европейских клиентов индивидуальной и качественной поддержки Phytobiotics реорганизует свою команду продаж и разделяет Европу на три регион: северный, центральны и южный.

Команды северной и центральной Европы возглавляет KlaasJan Krijgsheld, занимающего должность регионального директора центральной и северной Европы. KlaasJan, являющегося частью команды продаж Phytobiotics в течение четырех лет, также отвечает за ирландских и британских клиентов, а его поддерживают семь преданных коллег:

Немецкоязычный регион (DACH: Германия, Австрия и Швейцария) находится в сфере деятельности Karl-Heinz Lachner и его команды. Как эксперт индустрии и долголетний сотрудник Karl-Heinz обладает большим опытом и хорошо знает рынок. Hannes Voltenauer, работавший в специалистом по кормам для молочного животноводства в “Keenan” и менеджером ключевых животноводческих клиентов в “Elanco”, присоединился к команде в апреле 2020. Совместно с Karl-Heinz, он отвечает за клиентов в южном регионе. Titus Böttcher отвечает за северный регион Германии. Titus пришел к нам с “Trouw Nutrition”, где получил глубокие знания по индустрии и обладает широкими связями в сельскохозяйственной сфере. Четвертой в команде DACH является Elisabeth Bumann. Она обладает обширным опытом в кормовой индустрии, отвечает за приобретение молозива и обеспечивает его поставки. Узнайте больше о немецкоговорящей команде здесь.

Потенциал стран Бенилюкса разрабатывает Nina Lanen в роли технического менеджера, которая недавно присоединилась к команде.Она специализируется на кормлении животных и обладает широкими знаниями, особенно в отношении здоровья кишечника. Здесь вы можете узнать больше о Nina.

Adrijana Škugor PhD  — северный свет команды. В Phytobiotics она отвечает за скандинавские страны. Помимо обширный познаний в исследованиях питания животных, молекулярной генетике и физиологии животных, она также хорошо осведомлена об аквакультуре. Свяжитесь с Adrijana по почте или LinkedIn.

В отношении Польши, Украины, Белоруссии, Узбекистана и стран Прибалтики поддержку оказывает Adrian Krzykawski PhD. Adrian обладает очень глубокими знаниями в кормлении и здоровье животных. В ходе получения PhD в питании животных и работая в DSM, Cargill и Trouw Nutrition он получил возможность приобрести большой опыт, позволяющий ему предоставлять лучшее решение трудностей клиентов. Свяжитесь с Adrian или посетите его профиль LinkedIn.

“Я счастлив возглавлять столь мотивированную команду. Рынок Европы настолько же разносторонен, как опыт и знания нашей команды. Сложив наши усилия и имея множество новых продуктов в процессе производства мы располагаем возможностью установления новых стандартов.”, поделился KlaasJan.

Хотите узнать кем являются люди, стоящие за командой продаж северной Европы? Здесь вы можете получить больше информации!

У нас есть еще интересная информация для чтения! Обратите внимание на наш новостной обзор

Узнать больше

У нас есть еще интересная информация для чтения! Обратите внимание на наш новостной обзор

Узнать больше

New family members – new structures and opportunities

Ghassan Hussami contact for Iran, Irak, Lebanon, Pakistan, Saudi Arabia, Syria and the United Arab EmiratesAdrian Krzykawski Estonia, Poland, Latvia, Lithuania, Ukraine
Karl-Heinz Lachner contact for

Phytobiotics restructures the sales team for Central and Northern Europe.

European countries are as diverse and varied as they are individual. In order to provide European customers with individual and optimal support, Phytobiotics is reorganizing its sales team and divides the European region into three areas: Northern, Central and Southern Europe.

The Northern and Central European team is headed by KlaasJan Krijgsheld as Regional Director Northern Central Europe. KlaasJan, who has been part of Phytobiotics´ sales team for four years also serves the Irish and British customers and is supported by seven dedicated colleagues:

The German-speaking region (DACH: Germany, Austria and Switzerland) is maintained by Karl-Heinz Lachner and his team. As an industry expert and long-time employee, Karl-Heinz is very experienced and knows the market very well. He takes over the sales direction for the DACH region. Hannes Voltenauer, who worked as a feed specialist for dairy cattle at “Keenan” and Key Account Manager Ruminants at “Elanco” joined the team in April 2020. Together with Karl-Heinz, he takes care of the customers in the Southern regions. Titus Böttcher is responsible for the Northern region of German. Titus who worked for “Trouw Nutrition” before, gained a lot of industry knowledge and has a broad network in the agriculture industry. Fourth in the DACH team is Elisabeth Bumann. She is well versed in the feed distribution business and is responsible for the colostrum acquisition and the support of the colostrum suppliers. Learn more about the German speaking team here.

The potential in the Benelux countries is exploited with the help of Nina Lanen as Technical Sales Manager who has recently joined the team. She specialized in Animal Nutrition and has a broad knowledge especially in animal gut health. Here you can read more about Nina.

Adrijana Škugor PhD is the northern light of the team. With Phytobiotics she is responsible for the Scandinavian countries as Area Sales Manager. Besides the broad reseach knowledge in the areas of animal nutrition, molecular genetics and animal physiology she also has profound knowledge in the aquaculture sector. Get in contact with Adrijana by mail or LinkedIn.

For Poland, Ukraine, Belarus, Uzbekistan and the Baltic States, Adrian Krzykawski PhD is the right contact. Adrian has a very broad knowledge of animal nutrition and health. During his PhD in Animal Nutrition and his previous positions with DSM, Cargill and Trouw Nutrition he has been able to gain a lot of experience in order to give the customers the best advice possible. Contact Adrian and visit his LinkedIn profile.

“I am very happy to lead such a motivated team. The European market is broadly diversified, as is the experience and knowledge of our team. With combined strength and many new products in the pipeline we can set new standards.”, says KlaasJan.

You want to know who the people behind the Southern European sales team are? Here you can find out more!

We have much more to read! Let’s have a look at our news overview

Read more

We have much more to read! Let’s have a look at our news overview

Read more