Только лучшее!

Phytobiotics Китай строит новый завод, производство которого начнется в 2021 году.

10 марта 2021 года Phytobiotics и Bühler подписали соглашение о значительных инвестициях в строительство нового завода Phytobiotics Добавки и Премиксы Китайско-немецком парке иннова-ций (SGIP). Инвестицию подписали управляющий директор Phytobiotics Китай г-н Шусен Линь и заместитель генерального директора компании Bühler China г-н Вангген Фей. План включает предложение всего портфеля Phytobiotics и других услуг непосредственно на китайском рынке. При проектировании завода закладывается возможность изготовления продукции по индивидуаль-ному заказу в соответствии с потребностями клиента.

«Сочетание технического лидерства Bühler и ноу-хау в области производства и рецептур Phy-to-biotics позволит нам стать лидером на китайском рынке кормовых добавок и премиксов к 2030 году», — прокомментировал д-р Херманн Рот, генеральный директор и владелец Phytobi-otics Group. «Последний шаг в нашем плане — создание сильной команды под руководством г-на Линь».

Г-н Линь, управляющий директор Phytobiotics Китай, сообщает: «Phytobiotics сейчас строит первоклассное производственное предприятие в Китае, мы будем производить высококачествен-ные продукты с добавленной стоимостью для кормления и здоровья животных, а также для ценных растений»

Д-р Гётц Готтербарм, директор по глобальным продажам и маркетингу компании Phytobiotics, добавляет: «Компания Phytobiotics Китай является неотъемлемой частью нашей стратегии до 2030 года по трехкратному увеличению текущих продаж».

Выход на полную мощность запланирован на четвертый квартал 2021 года. Компания Phytobi-otics Китай планирует в среднесрочной перспективе достичь товарооборота в 30 миллионов евро. Дальнейшие объявления последуют.

Dr. Hermann Roth
Forest
Dr. Gotterbarm
Head Quarters China

У нас есть еще интересная информация для чтения! Обратите внимание на наш новостной обзор

Узнать больше

У нас есть еще интересная информация для чтения! Обратите внимание на наш новостной обзор

Узнать больше

Only the Best!

Phytobiotics China building brand-new plant with production to start in 2021.

On 10th of March 2021 Phytobiotics and Bühler signed an agreement for a significant investment to build a brand new Phytobiotics Additive and Premix plant in the Sino-German Innovation Park (SGIP). The investment was signed by Phytobiotics managing director China Mr. Shusen Lin and the DGM of Bühler China Mr. Wanggen Fei. The plan is to offer the entire Phytobiotics portfolio and more, directly to the Chinese market. Customization of products according to customer needs are feasible with the plant design.

“The combination of Bühler´s technical leadership and Phytobiotics product and formulation know how, will enable us to become the market leader in the Chinese Market for Feed Additives and Pre-mix by 2030.”, says Dr. Hermann Roth CEO & owner of Phytobiotics Group. “The final step in our plan is to build a powerful team under the leadership of Mr. Lin”.

Mr. Lin, Managing Director Phytobiotics China says: “Phytobiotics is now building the first-class pro-duction facility in China, we will produce high quality and value added products for animal nutrition and health as well as for the high value plants.”

Dr. Götz Gotterbarm, Phytobiotics Global Sales & Marketing Director adds: “Phytobiotics China is an integral part of our 2030 strategy of tripling current sales.”
The plant is scheduled to be producing full speed in Q4 2021. Phytobiotics China is targeting 30 Mio € turnover in the medium term. Further announcements will follow.

Dr. Hermann Roth
Mr. Lin
Dr. Gotterbarm
Head Quarters China

Need some more information? Get in touch:

Phone: +49 6123 702680 | Mail: info@phytobiotics.com

Need some more information? Get in touch:

Phone: +49 6123 702680 | Mail: info@phytobiotics.com

We have much more to read! Let’s have a look at our news overview

Read more

We have much more to read! Let’s have a look at our news overview

Read more