PHYTOBIOTICS ГОТОВИТСЯ К АМБИЦИОЗНОМУ РАСШИРЕНИЮ

Д-р Goetz Gotterbarm присоединился к Phytobiotics с целью возглавить глобальную команду продаж и маркетинга. В дополнение к крупным инвестициям в производство, инновации и персонал Phytobiotics усилил глобальный менеджмент для реализации своих амбициозных целей. Основной задачей поставлены ускорение выпуска на рынок новых продуктов без потери темпов роста, достигнутых за последние годы.

“У нас множество новых продуктов и идей в разработке. Наша команда усиленно трудится над их реализацией. Поэтому мы значительно усилили ее в последние годы.”, сказал д-р Hermann Roth, CEO и владелец Phytobiotics. “Мы усилил команду во всех направлениях с целью достижения наших амбициозных планов по выпуску высококачественных продуктов, которыми мы известны. С поддержкой и многолетним опытом Goetz также будет способствовать распространению философии Phytobiotics.”

До присоединения к команде Phytobiotics, Goetz возглавлял основного конкурента в течение четырех лет в период экстремального роста, интеграции и реорганизации. Д-р Gotterbarm характеризуется огромным опытом в кормлении животных, технических продажах, позиционировании НИОКР и маркетинге в Norsk Hydro и Adisseo, Nutreco и Biorigin.

Goetz сказал “Я счастлив присоединиться к Phytobiotics и возглавить отделы продаж и маркетинга. Я нацелен на достижение компанией Phytobiotics еще большего успеха в процессе трудностей, которые всегда сопровождают быстрый рост и амбициозные проекты. Для меня чрезвычайно важно обеспечить сохранение семейного и предпринимательского духа этой компании, чтобы семья Phytobiotics и впредь воспринималась любопытной, смелой и гениальной.»

У нас есть еще интересная информация для чтения! Обратите внимание на наш новостной обзор

Больше новостей

У нас есть еще интересная информация для чтения! Обратите внимание на наш новостной обзор

Больше новостей

Phytobiotics gearing up for ambitious expansion

Dr. Goetz Gotterbarm has joined Phytobiotics in order to head up the global sales and marketing team. Following major investments in production, innovation and personnel, Phytobiotics reinforces it´s global management to realize it´s ambitious goals. The major target is to accelerate the go to market of new products, while maintaining the fast growth rate of recent years.

“We have a lot of new products and ideas for new solutions in the pipeline. Our team is working hard to realize them. Therefore, we have strengthened our team significantly the last years.”, says Dr. Hermann Roth, CEO and owner of Phytobiotics. “We have strengthened our team in all areas in order to achieve our ambitious goals of delivering the high-quality products that we are known for. With Goetz support and many years of experience, he will also contribute to spreading the Phytobiotics philosophy.”

Before joining Phytobiotics, Goetz led a major competitor over four years through a period of extreme growth, integration and reorganization. Dr. Gotterbarm has a lot of experience in the field of Animal Nutrition, working in Technical Sales, R&D positions and Sales and Marketing at Norsk Hydro and Adisseo, Nutreco, and Biorigin.

Goetz says “I am very happy to join Phytobiotics to head the global Sales & Marketing activities. My aim is to help in making Phytobiotics even more successful, while facing the challenges that come with such rapid growth and ambitious projects. It is of utmost importance for me in assuring that the family and entrepreneurial spirit of this company is preserved, so that the Phytobiotics family continues to be recognized as being curious, brave and genius.”

We have much more to read! Let’s have a look at our news overview

Read more

We have much more to read! Let’s have a look at our news overview

Read more