Маститы, метриты и диарея у КРС

Самые частые проблемы в скотоводстве — маститы у коров и диарея у телят

Все эти проблемы, в первую очередь, конечно же, связаны с условиями содержания и соблюдением гигиены. В организме животного много бактерий, которые находятся в разных вариациях взаимодействия с ним. Большая часть микрофлоры — это микроорганизмы, которые существуют вместе с животным по формату симбиоза. Однако в современном животноводстве одной из причин таких заболеваний, как мастит и метрит у коров и диарея у телят в молочный период, является высокий уровень патогенных микроорганизмов (E.coli, Cryptosporidia и др.).

С уменьшением сопротивляемости организма под действием различных эндогенных и экзогенных факторов происходит увеличение вирулентности условно-патогенных микроорганизмов. В результате резко возрастает восприимчивость организма животного к различным заболеваниям, таких как воспаление молочных желез и диарея.

Мастит коров наносит значительный экономический ущерб животноводству из-за снижения молочной продуктивности и качества молока. Кроме того, заболевание коров маститом сопровождается общей депрессией, снижением и потерей аппетита, жаждой и беспокойством. Все вместе еще больше угнетает продуктивные качества.

Другой патологией, заболеваемость которой сильно зависит от общего состояния здоровья животного, является криптоспоридиоз у телят. Это острое или подострое зооантропонотическое заболевание, вызываемое простейшими из семейства Cryptosporidiidae, проявляется поражением желудочно-кишечного тракта и нарушением его пищеварительной и абсорбционной функции.

Больные телята отказываются от пищи, развивается диарея, возникает обезвоживание. Животные теряют вес и умирают. Кроме того, диарея является основным предшественником возникновения респираторных заболеваний у телят, так как возникающая в результате дегидратация снижает естественные защитные механизмы эпителия респираторного органокомплекса.

Назад к видам животных

Хотите получить больше информации по жвачным животным? Свяжитесь с нами:

Телефон: +74956413248 | Mail: service@phytobiotics.ru

Хотите получить больше информации по жвачным животным? Свяжитесь с нами:

+74956413248
service@phytobiotics.com

Другие продукты

Мы еще многое можем вам показать

Icon for the Product Filter

Phytobiotics предлагает продукцию для разных направлений. Ознакомьтесь с нашим обзором, возможно вы найдете полезную информацию для себя.

Узнать больше
Icon for the Product Filter

Phytobiotics предлагает продукцию для разных направлений. Ознакомьтесь с нашим обзором, возможно вы найдете полезную информацию для себя.

Узнать больше

Mastitis, Metritis and diarrhea in cattle

The most common problems are mastitis in cows and diarrhea in calves

All these problems, in the first place, of course, are related to conditions of housing and hygiene. In the body of the animal, there are many bacteria that are in different relationships with it. Most of the microflora are microorganisms that exist with the animal based on symbiosis and mutual benefit. However, in modern livestock farming, one of the causes of diseases such as mastitis and metritis in cows and diarrhea in calves in the milk period is high pathogen pressure (E.coli, Cryptosporidia, etc.).

With a decrease in the body’s resistance under the action of various endogenous and exogenous factors, an increase in the virulence of conditionally pathogenic microorganisms occurs. As a result, the incidence of a wide range of diseases such as mammary inflammation and diarrhea, strongly increases.

Mastitis of cows causes significant economic damage to dairy farming, due to decreased milk production and a decrease in milk quality. In addition, the disease of mastitis of cows is accompanied by general depression, a decrease and loss of appetite, thirst and anxiety. All together further aggravating the reduction in performance.

Another disease whose incidence strongly depends on the general health status of the animal is cryptosporidiosis in calves. This acute or subacute proceeding zooanthroponotic disease caused by the protozoans of the family Cryptosporidiidae, manifested by a lesion of the gastrointestinal canal and a violation of its digestive and absorptive function.

Sick calves refuse to feed, diarrhea develops, dehydration occurs. Animals lose weight and die in an unfavorable course of invasion. Furthermore, diarrhea is a main precursor for the occurrence of respiratory diseases in calves, as the resulting dehydration reduces the natural defense mechanisms of the respiratory epithelium.

Back to species site

Need some more information for your ruminants? Get in touch:

Phone: +49 6123 702680 | Mail: sangrovit.ruminants@phytobiotics.com

Need some more information for your ruminants? Get in touch:

+49 6123 702680
sangrovit.ruminants
@phytobiotics.com

Other Products

We have much more to see

Icon for the Product Filter

Phytobiotics offers products for a variety of industries. Take a look at the general overview, you might find something useful here.

Learn more
Icon for the Product Filter

Phytobiotics offers products for a variety of industries. Take a look at the general overview, you might find something useful here.

Learn more